Форум » Том первый. Рабочее название “Помни х***ю!”. » МАКСИМУМ", ПОДВОДНЫЙ КРЕЙСЕР » Ответить

МАКСИМУМ", ПОДВОДНЫЙ КРЕЙСЕР

Scif: В конце 1921 г. Морская подкомиссия по восстановлению военной промышленности определила перспективные задания для строительства подводных лодок. Группа морских инженеров, куда входили Н.И. Казанский, В.Л. Поздюнин и В.Ф. Попов, предложила подводный крейсер водоизмещением 5760 т. С ними конкурировал Б.М. Малинин, предлагавший подводный крейсер водоизмещением 2000 т. Был у него еще один проект - "МАКСИМУМ", ПОДВОДНЫЙ КРЕЙСЕР ВОДОИЗМЕЩЕНИЕМ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ ТОНН. ВООРУЖЕНИЕ: 15 ТОРПЕДНЫХ АППАРАТОВ, ШЕСТЬ 8-ДЮЙМОВЫХ ОРУДИЙ В ТРЕХ БАШНЯХ, ШЕСТЬ 100-ММ ЗЕНИТНЫХ ОРУДИЙ. ПРЕДУСМАТРИВАЛАСЬ БРОНИРОВАННАЯ ПАЛУБА ТОЛЩИНОЙ 76,2 ММ. ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПАРОТУРБИННАЯ-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ, СКОРОСТЬ НАДВОДНАЯ ДО 30 УЗЛОВ, ПОДВОДНАЯ - 15 УЗЛОВ В ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ ЧАСОВ. (М.Э. Морозов, К.Л. Кулагин. Советский подводный флот 1922-1945 гг. М., 2006. С.15) (спасибо уч-ку "Flint ")

Ответов - 0



полная версия страницы