Форум » Том первый. Рабочее название “Помни х***ю!”. » Линкор - авианосец фирмы Гибс (Джибс) и Кокс » Ответить

Линкор - авианосец фирмы Гибс (Джибс) и Кокс

Scif: http://velikvoy.narod.ru/vooruzhenie/vooruzhcccp/korabl/linkor.htm Так, американская фирма «Гибс энд Кокс» по заданию руководства отечественного флота в 1937-38 гг. разработала три инициативных варианта линкоров-авианосцев (гибридов) нормальным водоизмещением 67134, 73003 и 56086 т. Их вооружение включало 30-40 самолетов и орудия калибром 457 и 406 мм. О реализации этих проектов не могло быть и речи. Более реалистичной казалась покупка в США готового проекта линкора, когда в начале 1939 г. за океан отправилась комиссия И.С.Исакова. В марте все та же фирма по заданию комиссии представила документацию на линкор нормальным водоизмещением 54441 т (9 406-мм, 12 127-мм орудий, скорость 31 узел). Но вскоре дальнейшую работу свернули из-за изменения политической ситуации. В результате мы могли рассчитывать только на свои силы, хотя некоторые приборы и механизмы за границей все-таки удалось заказать. и РАЗВИТИЕ СОВЕТСКИХ АВИАНЕСУЩИХ КОРАБЛЕЙ 1925-1955 гг.Константин Кулагин. Журнал «Техника и вооружение» №7 - 1999 г. [quote] С 1937 года в США по советским техническим заданиям разрабатываются проекты линейных кораблей-авианосцев. Самым любопытным оказался линкор фирмы «Гиббс энд Кокс» проекта 10581 (варианты «А», «В» и «С»). Проект создал владелец фирмы В.Ф.Гиббс, никогда ранее не занимавшийся подобными работами. Неудивительно, что получился весьма экстравагантный корабль: водоизмещением 73 003т., мощностью машин 304 160 л. с., скоростью 34 уз, вооружением 8 457-мм / 12 406-мм АУ, 28 127-мм АУ, 32 28-мм АУ, 36 колесных и четыре катапультных гидросамолета, две катапульты; бронирование: борта 330 мм, палубы 197 мм.[/quote]

Ответов - 0



полная версия страницы